Здесь собраны часто задаваемые вопросы которые могут у вас возникнут. Если вы не нашли ответ на ваш вопрос - напишите нам, мы обязательно свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
- Вопрос: Вчера сделали заказ, но никто так и не позвонил. Когда товар будет отправлен?
- Ответ: Обработка, комплектация и отправка заказа занимает некоторое время, обычно это 1-3 дня, в зависимости от загруженности. В некоторых случаях отправка производиться без предварительного звонка менеджера. В таком случае вам будет отправлен номер накладной в СМС или электронной почтой.
- Вопрос: Сделала заказ на сайте, у вас цена указанна 1800. Вы отправляете посылку с объявленной стоимостью 2200, почему?
- Ответ: Объявленная стоимость включает в себя стоимость товара + доставка, поэтому объявленная стоимость больше стоимости товара. Дополнительно взимается комиссия за оплату наложенного платежа (пересылка денег за товар отправителю).
- Вопрос: Заказала таблетки, выкупила посылку, но таблетки пришли без упаковки. В чем дело и почему?
- Ответ: Для уменьшения стоимости доставки от завода производителя, некоторые препараты мы заказываем без розничной упаковки. Это позволяет сохранить минимальную розничную цену товара для покупателя.
- Вопрос: Стоимость товара 2000 руб, но на почте с меня потребовали 2500 руб. Почему так?
- Ответ: При доставке товара наложенным платежом, помимо стоимости самой доставки, всегда оплачивается обратная пересылка денег отправителю, что удваивает стоимость пересылки.
- Вопрос: Когда доставят мою посылку?
- Ответ: Дата и время доставки полностью зависят от Почты России, к сожалению мы не можем повлиять на скорость или маршрут доставки вашей посылки. Но вы можете отслеживать перемещение отправления по ссылке
- Вопрос: Сколько будет стоить доставка в город ____ ?
- Ответ: Стоимость доставки зависит от веса посылки, а так же дополнительных почтовых услуг (наложенный платёж, страховка, ценность, срочность). Вы можете рассчитать стоимость почтовых услуг по ссылке
- Вопрос: А товар оригинальный?
- Ответ: Да, мы работаем исключительно с проверенными поставщиками, и в большинстве случаев с заводами производителей напрямую.
- Вопрос: Ваш товар на складе в России или поставка из Китая?
- Ответ: Весь товар находится на складе в России. В случае если вы заказали товар поставка которого только ожидается, мы дополнительно уведомим вас о сроках поставки, либо предложим замену на аналог.
- Вопрос: Раньше оригинальная упаковка выглядела по другом, это подделка?
- Ответ: Нет, производитель может изменять форму и вид упаковки, а так же надписи и прочее. К сожалению мы не можем повлиять на это, поэтому некоторые препараты могут отличаться от представленных на фото
- Вопрос: Какая разница между препаратами с одинаковым названием?
- Ответ: Чаще всего такие препараты выпускаются различными фабриками, но всегда содержат основной компонент (к примеру Спирулина, Шиладжит, Трифала и т.д.). Могут различаться дозировками и объёмом, а так же дополнительными вспомогательными компонентами
- Вопрос: Как оплатить счёт через мобильное приложение Сбербанк Онлайн?
- Ответ: См. инструкцию по ссылке
- Вопрос: Отправляете ли товар в другие страны? (Беларусь, Украина, Грузия, ЕС)
- Ответ: По договорённости, возможна отправка в другие страны. Т.к. при международних пересылках нет возможности отправить товар наложенным платежом, необходимо внести предоплату в размере 100% стоимости заказа. В этом случае посылка страхуется и отправляется адресату с международним трек-номером. Детали вы сможете уточнить у менеджера через форму обратной связи.